Вы не можете добавить в избранное больше 36 предложений

Чтобы добавить в избранное новые предложения, пожалуйста, удалите часть предыдущих.

Прием гарантийных замечаний

В течение 5 рабочих дней мы вам перезвоним или отправим письмо о предполагаемых сроках устранения замечания на указанный в заявлении email. Замечание будет устранено, если оно отнесено к категории гарантийного случая.

Личные данные

Описание проблемы

Даю согласие на обработку моих персональных данных, с условиями политики ознакомлен.

image

Киселев Павел

Ведущий инженер по гарантии

Оценка сервиса

9.87

* Расчет основан на 30 опросах за квартал

** Механика расчета оценки гарантийного сервиса основана на сервис-опросах клиентов. Оценка гарантийного сервиса – это средняя оценка по Сервис-опросу клиента, который проводится после устранения гарантийного замечания. Среднее значение рассчитывается на основании ответов клиента по 4м вопросам. Шкала оценок от «0» до «10» баллов, где 0 – самая низкая оценка, 10 – самая высокая. Если клиент отказывается оценивать работы гарантийного сервиса, ответ в расчет средней оценки не идет.

Отслеживайте статус заявки в мобильном приложении

Сканируйте, чтобы скачать

App Store

Google Play